Попытка пригласить Роберта Фриппа в Россию не увенчалась успехом, King Crimson опять не приедет в Москву…
Из электронной переписки Андрея Сучилина с «кримсонами» я хочу привезти King Crimson в Москву, сцена для концерта будет та же, где уже выступали Peter Stein, The Cradle of Feelings и Diamanta Galas. фактически это громадный театр (3500 мест). представитель Frippa может быть приглашен (билеты будут оплачены и все разумные траты также в случае требования предоплаты). все технические детали и требования к оборудованию обсуждаемы. деньги для группы (интересно сколько?) могут быть оплачены в любой стране и в любой форме (включая наличные деньги) немедленно после подписания контракта. . King Crimson только закончили свой 2000 U.S. тур, и я не знаю, захотят ли они опять упаковать чемоданы и ехать в Москву. . на сей раз условия, кажется, действительно привлекательные. . попробуйте заинтересовать в этом Трея Ганна. . я уже сделал это. . привет, Trey! я Андрей Сучилин, участник курса Guitar Craft в Берлине в 1990, русский музыкант с длинной историей, и старой идеей привезти King Crimson в Россию, я обсуждал эту идею с Фриппом в 19941996 по факсу, но по некоторым причинам (главным образом, потому что российские записывающие и концертные компании в то время были слабы и финансово нестабильны) это не было сделано. . что я могу сказать? больше никаких новостей, кроме как от Трея Ганна. . у него концерт в Сан Франциско через 8 дней, я поговорю с ним. Из дневников Трея Ганна в тот же период, когда велась эта переписка: Man Music • №1- август 2001
Весной в этом году закончились неудачно еще одни переговоры с King Crimson. Правда, нельзя сказать, что переговоры велись слишком настойчиво, что были использованы все средства и связи. Даже не удалось связаться с самим Робертом Фриппом лично, чье отношение к «подобным» странам хотя и озвучено Патом Мастелотто (см. ниже электронную переписку), однако еще остается надежда, что это «не совсем так». По крайней мере, пока этого не прояснит сам Фрипп. Электронная переписка, которую мы публикуем, принадлежит Андрею Сучилину, он вел ее по предложению со стороны фирмы «Мистерия Звука».
Таким образом, мы становимся свидетелями внутренних отношений нескольких людей, так или иначе причастных к тонкой ниточке, все еще связывающей Россию и великих «Королей» современной музыки. У читателя может сложиться впечатление, что эти отношения не слишком обнадеживают. Действительно, так ли на самом деле приезд в Россию самой «тяжелой» по своему вкладу в музыкальную картину мира
<...>
мне дал ваш
с лучшими пожеланиями.
Андрей Сучилин.
. да, я очень заинтересован, но давайте обсудим больше.
.давайте.
. когда бы вы хотели принять нас?
. май первая половина июня.
. и сколько времени вам остается на промоушен?
. до мая.
. cheers
.thanx.
. я расстроен, у меня нет никаких контактов с людьми из King Crimson в последнее время, хотя я собираюсь посетить сегодня вечером California Guitar Trio с Тони Левином, я спрошу у Тони, что он думает о поездке в Россию.
. Ганн сказал, что приехал бы.
. у меня было впечатление, что вы получите Трея Ганна. хорошая работа. надеюсь, что могу помочь любым способом, и если DGM хочет, чтобы я делал
. я только что говорил с Тони Левином и Патом Мастелотто после CG Trio шоу. Тони не был в туре с Crimson, но ожидает опять присоединиться в эти пару лет. Пат был только что в туре с Crimson и может знать больше об отношении Фриппа к концерту в России.
. thanx!
. Тони заинтересован играть в России, так как у него русские предки. он сказал довольно уверенно об этом. Пат говорит, что от русских промоутеров были предложения постоянно, и что предлагались большие суммы даже за одно вы ступление. более чем $ 200,000.
. что?.. даже высоко коммерческие поп дедушки, вроде
. он говорит, что Фрипп в принципе не заинтересован в туре в Россию или другие страны подобно Израилю или в Южной Америке.
. ну, а что он думает относительно туров в Ирак, Китай или Румынию?
. почему бы не спросить у него самого?
. я не знаю его электронный адрес…
. в
. вы должны гарантировать определенный уровень безопасности и транспортных затрат. я думаю у вас были действительно тяжелые времена, но я морально поддерживаю вас в контактах с Робертом.
. рассматривайте другие сценарии, например, пригласите California Guitar Trio или The Trey Gunn Band, чтобы сделать одно или два шоу и посмотреть, как это идет. Crimson слишком большой кусок, чтобы проглотить (" Crimson is a big bite to chew « ). если бы вы постарались заполучить их на один концерт в Москве это могло бы сработать. а с Фриппом, я думаю, у вас будут проблемы.
.thanx, это существенная и интересная информация.
. какие новости от Crimson? у меня никаких.
с лучшими пожеланиями.
по
. пожалуйста, это могло быть помочь. в последний период вообще никаких новостей.
. очень сожалею, я не смог посетить Трея Ганна две недели назад, тоже никаких новостей, все как прежде: Тони и Пат заинтересованы, но тур Crimson маловероятен в ближайшем будущем, я могу попробовать добраться до
. я подумал, что, может быть, увлечь Роберта идеей провести один из „Projects“ в России.
Вот прочти следующее:
»в 1997 King Crimson вошел в стадию деления (fractalization). ProjeKct One: Bill Bruford, Robert Fripp, Trey Gunn и Tony Levin в Jazz Cafe в Лондоне
итак, Тони и Пат уже выразили свой интерес (выступить в России прим. ред.). вы только добавляете Трея, и затем называете это ProjeKct Five. возможно, это был бы стимул для новой скрытой фазы Crimson?
<...>
1 февраля, 2001/ Сиэтл
Репетиции прошли весьма хорошо, хотя были чрезвычайно утомительны. Мы теперь поняли, что требования у этой музыки настолько высоки, что мы никогда не можем надеяться писать новую музыку в жестких условиях тура. Всего четыре с половиной дня таких репетиций выжимают все силы. Лично я почти высушен. Я должен найти лучший способ делать это.
2 февраля, 2001/Сиэтл
Wow! Очень хорошая первая ночь. Я дал бы группе б баллов из 10, и аудитории 8 из 10. Аудитория была настолько хороша, что они тянули нас до 7 из 10. Эти люди пришли, чтобы слушать. И они слушали! Были фантастические тихие моменты. Группа играла едва выше шепота. Можно было слышать, как люди дышали с нами. Это было замечательно.
Были некоторые жуткие проблемы со звуком. Ужасный треск в мониторах. И ОЧЕНЬ громкий. Это был настоящий вызов, чтобы не позволить этому отвлекать нас. Я обнаружил, что играю преднамеренно (пробиваясь Ред.) сквозь этот треск к музыке. Скольких усилий это стоило! Это ужасающее разрушение звука и только музыка, звучащая рядом. Играйте музыку! Дайте музыке проникать всюду! Не позволяйте (ничему Ред.) одолевать
Какая-то
7 февраля, 2001/Конога Парк
Снова удивительные зрители, К тому же, мы позабавились на шоу. Зал маленький, а на противоположной стене зеркала. Мы стали общаться друг с другом через отражения. В Arrakis мы с Тони управляли мелодической линией полностью при помощи зеркал. Какой фантастический эффект! Эти согласованные линии, исходящие ниоткуда совершенно в унисон.