26 июня в парке Лефортово произошло, основное событие 2004 года в мире московского блюза концерт, посвящённый 10 летнему юбилею клуба Б Б Кинг. С Являясь давним поклонником блюза, я не мог себе позволить, чтобы НО вы всё равно увидите этот шедевр с примонтированной Из подручных средств была не самая плохая любительская Звук всюду непрерывный и достаточно приличный, учитывая «полевые» (Пользуясь случаем, хочу передать «пламенный» привет Петрович (Михаил Соколов) и Bluesmakers Этот, как и следующие, проект некоммерческий, Вы оплачиваете только издержки стоимость
от этого события у меня остались одни лишь воспоминания и, не надеясь на
то, что телекомпании, жиреющие на съёмках всякой попсовой звёздной пыли,
пришлют туда хотя бы одного оператора, решил сделать видеозапись
самостоятельно.
Честно скажу я снимал для себя и снимал не всё и не всех.
Например, я не снимал Мишуриса, потому что стоял в очереди за пивом. (Но я
готовлю к выходу в свет уже достаточно высококачественное видео совместного концерта в ЦДХ Мишуриса с Оркестром и Петровича с его новым составом). Я не снимал Арутюнова, потому что я его не люблю. Но самое ужасное у меня сел последний аккумулятор, когда Life & Joy исполняли Лед Зеппелиновскую I cant quit you baby часы остановились на отметке 2:37
утра 27 июня.
концовкой, взятой из концерта Life & Joy в Оракуле. Достаточно комично
смотрелись «подуставшие» Булкин с Вороновым, пытавшиеся заджемить с Life &
Joy. Я позволил себе немного подшутить над ними, увидите как.
О качестве.
трёхматричная miniDV камера Panasonic GS70, профессиональный стерео
микрофон
фотоштатив, который иногда приходилось буквально заслонять от наиболее
подвижных зрителей собственным организмом, что не всегда помогало,
особенно во время выступления Off Beat. Поэтому кое где изображение
прыгает.
В конце концов я пришёл на праздник, а не на работу, пил пиво
вместе со всеми, так что в записи попадаются «замороженные» на
время ракурсы, когда камера снимала без меня со штатива, а я позволял себе
выкурить сигарету и пропустить кружечку пива. Поскольку делал я это
неоднократно, фокусировка в записи не всегда стабильна. На выступлении
Blues Doctors это особенно заметно. Однако, наиболее неудачные места я,
при монтаже, где возможно, заменял врезками.
условия. Аттенюатор на 20 db не всегда спасал, поскольку уровень звука на
концерте «пробивал до кишок», кое где есть перегрузочки, в основном
«благодаря» глубокому басу в звучании Modern Blues Band и Crossroadz. При
монтаже звук остался нетронутым. По опыту знаю не надо трогать звук
будет только хуже. На DVD звук тоже несжатый такой, каким он пришёл с DV
- LPCM 16 bit 48kHz.
дядюшке Рэю Долби, придумавшему как никто другой столько штуковин для
уничтожения музыкального звука. Если вы слушали «акустику» в формате Dolby
Digital, вы меня поймёте.)
Содержание.
……………………………………………………….
DVD1 (1ч 02 мин)
……………………………………………………….
DVD2 (1ч 00 мин)
……………………………………………………….
DVD3 (1ч 02 мин)
……………………………………………………….
носителей, аммортизацию оборудования и т.п.
Искренне Ваш,
Сергей Сафонов