Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/mellotron/mellotron.ru/docs/index.php on line 196
Дэвид Сильвиан ( David Sylvian ) • 19 апреля 2004 • Московский Дворец Молодежи
Он всегда совершал неожиданные выпады: записывал альбомы жесткого авангардного рока с гитарным гуру Робертом Фриппом (Robert Fripp), воссоздавал Japan под другим конспиративным именем, увлекался фотографией и живописью. Обладатель роскошного голоса, певец милостью божьей, Сильвиан записывал в своей домашней студии много инструментальной и эмбиентной музыки. С ним всегда работали самые выдающиеся авангардные музыканты, лучшие из лучших: Сакамото, Фрипп, Холгер Чукай, Билл Нельсон, Марк Рибо, Майкл Брук, Джон Хассел, Дэвид Торн. Сильвиан редко выступает, именно потому, что его партнеры – все знаменитости, и их трудно собрать вместе в концертный состав. Каждый его уникальный тур становится событием.
19 апреля 2004 Дэвид Сильвиан приезжает в Москву в рамках тура, посвященного его последнему альбому Blemish, вышедшему в прошлом году на его собственном лейбле.
Дэвид Сильвиан (Батт, Batt) родился в Кенте, Англия, 23 февраля 1958г. В 1974 г. он сформировал группу Japan, и являлся их лидером и автором текстов песен все восемь лет существования проекта. Незадолго до распада Japan Сильвиан начал сотрудничать с композитором Рюичи Сакамото, плодом их работы стал сингл «Bamboo Houses», выпущенный в 1982 г и положивший начало долгому и успешному сотрудничеству.
В 1983 г. вышел альбом «Forbidden Colours», затем последовал саундтрек к фильму Merry Christmas, Mr. Lawrence, записаннный совместно с Сакамото. В 1984 г. Сильвиан выпустил свой первый сольный альбом, Brilliant Trees, ознаменовавший переход музыканта от пост-глэм-синти-попа времён Japan к утончённому и поэтичному эмбиенту, при участии Сакамото, Йона Хассела (Jon Hassell), а также бывшего участника Can Хольгера Шукай (Holger Czukay). В том же году был опубликован первый альбом фотографий, Perspectives: Polaroids 82/84. В 1985 г. увидел свет документальный фильм Preparations for the Journey, посвящённый жизни в Японии, а также EP Words With the Shaman.
Двойной LP, записанный при участии Роберта Фриппа (Robert Fripp) и Билла Нельсона (Bill Nelson), был выпущен в 1986 г. 1987 год ознаменовался не только выходом замечательного альбома Secrets of the Beehive, светлого по настроению, содержащего реминисценции не только на джазовую традицию, но и на ренессансную средневековую музыку, а также коллекции книг Trophies: The Lyrics of David Sylvian. В то же время музыкант начал сотрудничать с исполнительницей современных танцев Габи Эйбис Кин (Gaby Abis Kin), для которой написал музыку к постановке, представленной в сентябре того же года в лондонском Almeida Theater.
В 1988 г. Сильвиан сформировал дуэт с Хольгером Шукай для записи инструментального LP Plight and Premonition, на следующий год они выпустили диск Flux + Mutability. Сильвиан совместно с Расселом Миллзом представил вниманию публики инсталляцию, состоявшую из звука, света и скульптур, Ember Glance: the permanence of memory, в 1990 году в Токио Бэй, Шинагава. Через год, объединившись с бывшими участниками Japan в проект Rain Tree Crow, он записал одноимённый альбом.
1994 г. ознаменовался созданием совместно с Робертом Фриппом альбома The First Day, а также демонстрацией в Японии новой звуковой и изобразительной инсталляции Redemption. С 1999 по 2000 гг. выходят фантастический альбом Dead Bees on a Cake, и инструментальный сборник Approaching Silence. Осенью 2000 г. Сильвиан выпустил двойной альбом Everything & Nothing, представляющий собой своеобразную квинтэссенцию некоторых проектов музыканта. Альбом Сильвиана Blemish символизирует его новый подход к музыке, своеобразное «искусство ради искусства» для гурманов, самодостаточное, гармоничное, прозрачное, как кристалл, завораживающее и погружающее в свой ирреальный мир. После прослушивания возникает ощущение внезапного вынужденного пробуждения в реальности, вызывающего сожаление и желание снова пережить это захватывающее музыкальное путешествие.
Таков последний альбом Сильвиана «Blemish», и таково то ощущение, которое остается сегодня после его выступлений. Предстоящие концерты Сильвиана в Москве и Санкт-Петербурге это продолжение нового тура «Fire In The Forest», европейская часть которого состоялась осенью 2003 года. После России Сильвиан намерен посетить Японию. Этот тур проводится им совместно со Стивом Янсеном (Steve Jansen), братом музыканта, и художником-визуалистом из Японии Масакацу Такаги (Masakatsu Takagi).
В первой половине концерта исполняются все песни из альбома «Blemish». Вторая половина – это своеобразная ретроспектива песен, которые сам Сильвиан считает лучшими: от раннего Japan до двух совсем новых вещей, одна из которых еще даже не записана. Именно эти две вещи вызывали наибольший энтузиазм фэнов по всей Европе. Одна из них «World Citizen», записана с Рюичи Сакамото и вышла в виде сингла только в Японии. Вторую, «Wasnt I Joe?» не записанную, называют шедевром и лучшей песней Дэвида Сильвиана.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/mellotron/mellotron.ru/docs/index.php on line 196
Джон Зорн /John Zorn & Electric Masada • 29 апреля 2004 • Московский Дворец Молодежи
29 апреля 2004 • Московский Дворец Молодежи начало в 21:00.
Состав !!!
JOHN ZORN (sax) MARC RIBOT (guitar) IKUE MORI (electronics) JAMIE SAFT (keyboards), TREVOR DUNN (bass), CYRO BAPTISTA (percussion), JOEY BARON (drums), KENNY WOLLESEN (drums).
Джон Зорн (John Zorn)
Джон Зорн – общепризнанный абсолютный лидер авангардной музыки. Авангардной – в смысле «передовой», поскольку в жанровом разнообразии ему нет равных. От неоакадемической музыки (для Kronos Quartet и других лучших музыкантов, до пост-панка,nu-metal, нойза и электроники, экспериментальных проектов в области музыкальной импровизации. И во всех этих сферах Зорн – музыкант номер один. Зорн является создателем и своеобразным гуру движения «Радикальной еврейской культуры» и так называемой «New York Downtown Music». Он – создатель, владелец и продюсер Tzadik главного авангардного рекорд лейбла в мире. Пожалуй, среди московской богемы Зорн, наряду с Томом Уэйтсом (Tom Waits), является самым культовым музыкантом. В начале творческой карьеры Zorn ориентировался на композиторов авангардистов в классике Игоря Стравинского, Карлхайнца Штокгаузена (Karlheinz Stockhausen), Джона Кейджа (John Cage), новаторов в джазе – Энтони Брэкстона (Antony Braxton), Орнетта Коулмана (Ornette Colman), Роско Митчелла (Roscoe Mitchell). Также на творчество музыканта оказали большое влияние средства массовой информации (что выразилось в его увлечении кино, неоднократном написании саундтреков для различных фильмов). Пристальный интерес музыканта вызывают особенности некоторых культур, в частности, история еврейского народа, вдохновившая его на создание проекта Masada, названного так в честь еврейской крепости на берегу Мёртвого моря, своеобразное обращение композитора к своим корням. Загадочная и чуждая большинству европейцев японская эстетика также нашла отражение в его творчестве – он некоторое время жил в Токио, и, по его словам, был очарован особенностями этой утончённой восточной культуры. Последние 20 лет о возможности приезда ходили легенды, пока в конце концов не установилась обреченная аксиома: «Зорн в Россию не приедет никогда». Его концерт будет музыкальной сенсацией года. Он привезёт с собой весь цвет нью-йоркского музыкального авангарда, включая короля авангардной гитары Марка Рибо (Marc Ribot), выдающегося бразильского перкуссиониста Джиро Батиста (Cyro Baptista), барабанщика Джоуи Барона (Joey Baron) и др. Концерт пройдёт в Москве, 29 апреля. Место проведения Дворец Молодежи.
Марк Рибо (Marc Ribot)
В начале своей музыкальной карьеры Марк Рибо (1954 г.р.) играл в стиле гараж, его наставником был мастер классической гитары гаваец Франц Кассеус (Frantz Kasseus). Марк переехал в Нью-Йорк в 1978 г. и в этот период участвовал в группах, игравших на разогреве у Карлы Томас, Соломона Бёрка и прочих. Рибо пять лет входил в состав Lounge Lizards, влиятельного джазового ансамбля Джона Лури (John Lurie) и уже тогда прославился своим интересом к синтезу элементов различных музыкальных традиций. Он играл с такими знаменитыми деятелями музыкальной сцены Нью-Йорка, как Арто Линдсэй(Arto Lindsay), Энтони Коулман (Anthony Coleman), Jazz Passengers, Джон Зорн. В настоящее время Рибо продолжает выступать, его последний проект, Marc Ribot Mystery Trio, представляет собой рок-команду с очень насыщенным звуком.
Джиро Батиста (Gyro Baptista)
Знаменитый бразильский перкуссионист, работать с которым сочли бы за честь многие музыканты, имеет за плечами впечатляющий послужной список. С тех пор, как он приехал в Нью-Йорк в 1980, он играл с Брайаном Ино, Дэвидом Бирном, the Chieftains, Рюичи Сакамото. Недавно Батиста записал диск интерпретаций на мелодии бразильского композитора начала XX века Вилла Лобос (Villa Lobos), вышедший на лэйбле Джона Зорна Avant.
Кенни Уоллесен (Kenny Wollesen)
Барабанщик Кенни Уоллесен выступал и записывался вместе с Джоном Зорном, Томом Уэйтсом, Steven Bernstein’s Sex Mob, Джоном Лури. В настоящее время Уоллесен живёт в Нью-Йорке и каждую неделю выступает со своей собственной группой в клубе Knitting Factory.
Джеми Зафт (Jamie Saft)
Клавишных дел мастер и мультиинструменталист Джеми Зафт проявил себя в совместных проектах с B-52’s, Дейвом Дугласом (Dave Douglas), Boomish, Marc Ribot’s Los Cubanos Postitos, Chris Speed Trio и многими другими. О многогранности музыкального таланта Зафта свидетельствует его участие в постановке оперы Джона Адамса «I Was Looking at the Ceiling and then I Saw the Sky» в качестве пианиста. В то же время он входил в состав Prohibited Beatz, организации, базирующейся в Нью-Йорке и занимающейся продвижением в массы drum’n’bass, techno, electronica, особо акцентируя внимание на живых выступлениях и радио–сетах в реальном времени. Зафт участвовал в проекте Nerve, специализировавшемся на живых drum’n’bass выступлениях. Кроме того, он работает в качестве студийного инженера с Джоном Зорном, Зиной Паркинс (Zeena Parkins), Hasidic New Wave, Gubtrain Records, в том числе на собственной студии Frank Booth.
Тревор Дунн (Trevor Dunn)
Тревор Дунн, играющий на бас-гитаре, получил докторскую степень по музыке университета Гумбольдта. Он является участником популярной арт-рок группы Mr. Bungle, чей дебютный альбом, вышедший на студии Warner Brothers, был спродюсирован Джоном Зорном. В музыкальных кругах Сан-Франциско он известен как многосторонний басист, игравший с Джоном Чикаи (John Tchicai), Марком Рибо, the Kronos Quartet.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/mellotron/mellotron.ru/docs/index.php on line 196
1. Conseil des dйmons 4:39 2. Le Procиs 7:49 3. Waltz 5:22 4. Arthur contre Morgane 5:54 5. Iron Mickey 5:33 6. House with no Door 4:08 7. Beginning 6:20 8. Yule 5:52 9. Whats in 4:19 10. March 9:50 11. La Mort de Morgane 5:19
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/mellotron/mellotron.ru/docs/index.php on line 196
Diamanda GALAS Defixiones • Will and Testament 2CD 2003 Essential Music
1. ter vogormia 13:04 2. the desert (part one) 4:13 3. the desert (part two) 5:33 4. sevda zinзiri 4:22 5. holokaftoma 4:41 6. ter vogormia (reprise) 2:30 7. the eagle of tkhuma 2:48 8. orders from the dead 11:34
CD2
1. hastayim yasiyorum 4:22 2. if i die on the boat 2:39 3. je rame 9:11 4. epнstola a los transeъntes 5:35 5. birds of death 5:10 6. open up 3:16 7. todesfuge 6:16 8. artйmis 5:07 9. see that my grave is kept clean 6:35
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/mellotron/mellotron.ru/docs/index.php on line 196
THE LEGENDARY PINK DOT’S from here you’ll watch the world go by 1995 Essential Music
1. Clockwise 4:41 2. Citadel 6:32 3. Friend 2:43 4. A Velvet Resurrection 5:59 5. Kollusim 2:57 6. 1001 Commandments 4:58 7. Remember Me This Way 3:25 8. This One-Eyed Man Is King 5:12 9. Straight On Til Morning 8:33 10. Damien 6:21 11. This Hollowed Ground 3:06
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/mellotron/mellotron.ru/docs/index.php on line 196
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/mellotron/mellotron.ru/docs/index.php on line 196
EINSTURZENDE NEUBAUTEN Perpetuum Mobile 2004 Essential Music
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/mellotron/mellotron.ru/docs/index.php on line 196
1. Psychological Overture 2:36 2. Floatin Anarchy 5:15 3. Stone Innoc Frankenstein 3:18 4. New Age Transformation Try: No More Sages 12:06 5. Opium For The People 4:23 6. Allez Ali Baba Black-Sheep Have You Any Bull Shit: Mama Mya Mantram 15:01
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/mellotron/mellotron.ru/docs/index.php on line 196
1. Sighs of the Water 8:08 2. From the Deep 7:22 3. Pain in the Bubble 5:53 4. Keep a Memory Green 5:10 5. Cry for the Moon 4:45 6. Aqua Dream Part One: Aqua Dream 6:50 7. Aqua Dream Part Two: Spring Tide 8:23
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/mellotron/mellotron.ru/docs/index.php on line 196
Etron Fou Leloublan Les trois fous perdegagnent(au pays des …) 1977 Essential Music
1. Face A LExtravagante Montee Des Ascenceurs, Nous Resterons Fideles A Notre Calme Determination 6:13 2. Le Fleuve Et Le Manteau 7:48 3. Percutant Reportage Au Pays Des Fees Recherche Pour Un Journal, Des Lunettes, Une Pipe Et Un Beret, 13 h 58, Ou Les Petites Aventures Du Medecin Chef 0:35 4. Je Veux Danser Avec Toi 5:53 5. Le Desastreux Voyage De Piteux Python 10:40 6. P. O. I (Pourrissement des Organes Interieurs) 6:56 7. Nave De Bilande 3:00