
1. Adagio
2. Veni, Vidi, Vici.
3. Graduc ad Parnassum
4. Tower of thoughts
5. River of Tales
6. Juxtapoint
7. Le Grand Chambardement
8. Adagio con flauto et clavicembalo
9. Hymn
10. The Premonition
все что смотрим и слушаем сами |
|
mellotron.ru |
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/mellotron/mellotron.ru/docs/index.php on line 196
.:: modern progressive ::.
![]() 1. Adagio Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/mellotron/mellotron.ru/docs/index.php on line 196
.:: world music :: africa ::.
![]() 1. Bul Ma Miin 6:02 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/mellotron/mellotron.ru/docs/index.php on line 196
.:: world music :: africa ::.
![]() 1. El son de llama 6:53 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/mellotron/mellotron.ru/docs/index.php on line 196
.:: world music :: africa ::.
![]() 1. Mouhamadou Bamba 6:34 Orchestra Baobab, from Dakar, Senegal: one of West Africas greatest dance bands of all time. «Bamba» is the long awaited and much solicited reissue of two of Baobabs greatest albums, recorded and originally released in 198081, until now rare and prized collectors items. Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/mellotron/mellotron.ru/docs/index.php on line 196
.:: world music :: pakistan ::. his final perfomance
![]() cd 1 cd 2 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/mellotron/mellotron.ru/docs/index.php on line 196
.::
![]() 1. Hallo Gallo 10:07 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/mellotron/mellotron.ru/docs/index.php on line 196
.::
![]() saite 1 Fur Immer (forever) 11:00 saite 2 Neuschnee 78 2:30 чтение о NEU! >>> www.muzprosvet.ru Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/mellotron/mellotron.ru/docs/index.php on line 196
.::
![]() 1. Isi 5:06 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/mellotron/mellotron.ru/docs/index.php on line 196
.:: modern progressive ::.
![]() one improv:pooks part 1 [195Kb 1:40 16kbps11kHzmono] 3:22 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/mellotron/mellotron.ru/docs/index.php on line 196
Брайан Ино, культовая фигура, общепризнанный изобретатель «Ambient» как стиля, всегда был человеком, живущем по принципу «сам себе на уме». Начиная со своих музыкальных исследований
Когда Ино видит новую область, она его не пугает, он просто начинает ее исследовать и приспосабливать под себя, для удовлетворения своих многочисленных амбиций. Он часто использует свою музыку в различных аудио/видео инсталляциях, фильмах и благотворительный акциях. Также Ино хороший продюсер: как коммерческих, так и абсолютно «неденежных» проектов… Наша беседа состоялась в студии Ино в Лондоне ранним утром. Брайан был уже давно «на ногах» и занимался несколькими несвязанными друг с другом делами одновременно. Комната буквально жужжала, два компьютера смотрели мониторами друг на друга. Ноты,
Eno: Хм, это практически одно и то же, по сути. Начиная создавать В этом также одна из причин моего занятия продюсированием. Я смотрю на то, что делают другие, высказываю свое мнение. Выстраиваю некие неуловимые формы того, что еще даже не определено… Сейчас у меня большая проблема: я не хочу быть «спонсором» новых технологий. Меня часто спрашивают, на основе моих скромных суждений пытаясь выстроить целые замки: «Интернет изменил наш мир?» или Вообще, вся эта новая интерактивная цифровая культура вызывает у меня ужасные ощущения. Людям преподносят второсортные приключения. Немногие понимают это, вставляя очередной диск в Еще одна серьезная «проблема с компьютерами» состоит в том, что большинство приобретенных с их помощью умений идет на наращивание самих же чертовых железяк. Та же ситуация и с программами… Каждый, кто хоть раз трогал живой синтезатор, знает не число параметров и «пресетов» определяют конечный результат, а именно чувство инструмента. По этой же причине можно выдать на Недавно я сформулировал одно интересное правило, непосредственно для моих взаимоотношений с компьютерами: «Программа должна позволять Вам работать с ее результатами в реальном, физическом мире». Так, если вы используете редактор звука, Вы должны иметь возможность в любой момент отказаться от клавиатуры и мыши и «подключить» свое зрение, голос… свое тело, наконец. Знаете, люди часто считают меня придурком… Например, К сожалению, современные компьютерные интерфейсы настолько «сырые», что не готовы использовать эти возможности тела. Когда я рисую на компьютере, я могу выбрать инструмент «Кисть» или «Карандаш». Я же хочу взять реальный мольберт, смешать краски, вдохнуть их аромат… Только такие программы меня бы устроили, я хочу физических музыкальных отношений. W: Последнее время все больше музыки, о которой складывается странное впечатление. Будто она сделана не с точки зрения представлений музыканта о композиции, а с позиций представления программы типа Cubase о ней… E: Да, такой софт бережно берет Вас за руку и ведет в «нужном» направлении… Когда я делаю свои «лупы», я играю фрагмент на секвенсоре, полностью. Затем вырезаю понравившейся кусок, запускаю исходный фрагмент заново, опять вырезаю похожие, но уже другие куски… Идея в том, чтобы цикл из «квадратов» стал как бы «нерегулярным». Я называю это «разблокировать трек». Такие мои работы, как «Thursday Afternoon» или «Discreet Music» используют данный подход здесь элементы как бы «плавают» друг в друге. Другой аспект моей музыки, к которому я недавно пришел: акт прослушивания есть, в равной степени, акт сочинительства. К этому также пришел в свое время John Cage вспомните его знаменитые «4:33» тишины. Это вершина, четыре с половиной минуты пустоты… Чистое творчество. W: Выходит, Вы E: Да, но не в общепринятом компьютерном смысле. Интерактивность очень интересное слово. Оно предполагает «междействие», реакцию на акт искусства, участие в нем. Это свергает очень многие пьедесталы старого искусства… Здесь главное осмысленность, непременное умное взаимодействие. Музыкальная компьютерная программа подменяет понятия «навык» и «суждение». В том же Cubase (или другом популярном софте) можно сделать трек, очень похожий на услышанный по радио. Вполне возможно, что тот Именно поэтому мы сегодня плаваем в море диких, дилетантских суждений о музыке. Суждений людей, думающих, что «вдохновение» это некая опция, просто недоступная в этой версии софта… W: Мне кажется, возможность «рассуждать» E: Что ж, я думаю, мы опять подошли к вопросу «опций». Мировоззрение разработчиков софта чем больше возможностей, тем программа умнее. Это некая извращенная форма гордости. Представьте себе пианиста, оценивающего свое мастерство по количеству сыгранных нот в минуту. Избыточность это смешно. Тут-то Пару недель назад я музицировал в Дублине с Howie B. У него есть настоящий динозавр машина под названием Echoplex. Знаете, это такая штуковина, которой даешь звук на вход, а она тебе в ответ: «вау, воу, виу»… Это, в принципе, всё, что она делает. Сегодня Howie B это фигура, он может позволить себе любое оборудование. Но он хочет свой Echoplex. Он так сфокусирован на этом, что приобрел фантастические навыки… W: Это, скорее, исключение. Сейчас музыканты не склонны к исследованию тайных знаний своего синтезатора. Им предпочтительнее сконцентрироваться на фабричных предустановках, модных в этом сезоне звуках. А через год купить новый девайс. E: Абсолютно согласен… W: В одном из интервью Вы сказали, что есть категория т.н. «неискушенной» музыки: простой, но очень близкой слушателю. Вы приводили пример традиционной Тайской музыки… Назовут ли нашу, современную музыку через много лет «традиционной»? Она ведь не несет в себе никаких культурных традиций. Может вся эта «электроника» есть просто алхимия наших дней… E: Я думаю, что большинство того, что возносится сейчас, со временем уйдет в никуда. Вообще, искусствоведы любят говорить, что истинные произведения любого искусства имеют некое невидимое свойство, сохраняющее их ценность навечно… Я с этим полностью не согласен. Я считаю, что значение любой работы неотделимо от качества ее взаимодействия с конкретным человеком, социумом. «Значение» не есть результат умозрительных или визуальных потуг. Это часть контекста, текущей эстетики данного времени. Только Ваше, и ничье иное, взаимодействие с объектом наполняет его значением. Теперь, если допустить, что понятия «значение» и «ценность» есть тождественные процессы, я предполагаю, что эти процессы имеют начало. А значит и конец… Например, такой акт искусства как «писсуар Дешампа» был очень известной, нашумевшей работой в 1914 году. Но кто сейчас вспомнит о ней? Такого рода работы имеют ценность только в исторической цепочке других процессов, характеризующих то время. Человеческое восприятие «того» времени осталось исключительно в «том» времени. Это не значит, что оно не сыграло никакой роли это значит, что оно не является реальностью для нас «сейчас». В этом проблема оценки искусства мы смотрим на него субъективно. Именно поэтому принято уничижать популярную живопись или музыку. Критики любят кричать, что эти произведения эфемерные, а значит пустые. Они забывают, что всё в мире эфемерно какой смысл иметь «вечные» качества?… W: В Вашем интересе к перформансам и инсталляциям в последнее время есть некая тяга к E: Возможно. Хотя, в наше время, грань «открытая/эксклюзивная» непреклонно стирается… Например, в начале Именно в эту область я «дрейфую». Мне кажется, что не за горами некая новая форма искуства, сочетающая W: Кстати, как Вы оцениваете свою музыку? E: Я не люблю оценивать то, что делаю сейчас. Только ретроспективно… W: ОК. «Another Green World», «Tiger Mountain»… E: Хм… Помимо чисто музыкальной ценности, эти работы имели целью убрать «рассказчика» из центра композиции. На альбоме «Another Green World» четырнадцать условных треков, и только в пяти прослеживается голос… Понятие «песня» являлось в то время непреклонной истиной. Что ж, пришлось обмануть доверчивого слушателя. Они думали, что слушают «песни» на самом деле это был «Ambient» с элементами вокала. В то время я буквально горел идеей делать музыку, имеющую иную эмоциональную связь со слушателем. Зерном композиции должна была стать именно музыка, а не манера ее исполнения, слова или голос певицы. Я применял кучу фильтров к голосам, добавлял Это было самым трудным и для меня и для слушателей. Когда в треке есть слова, хочется воспринимать их серьезно. Я же добивался того, чтобы слова и голос стали еще одним музыкальным инструментом. Конечно, это не всегда так. Есть категория современной музыки, где вокал и лирика доминируют. Для этого нужно иметь сильную идею. W: Непросто, видимо, говорить о своей музыке… E: Вовсе нет! W: OK. Вернемся к «Another Green World». Там есть E: Дети играли на площадке во дворе, а я их записал… W: Мне кажется, что именно такое фоновое присутствие голоса есть весьма громкое его обозначение. Приходится вслушиваться, впитывать каждый звук, и в E: О да! Есть такое известное высказывание: «То, как прочитана поэма может оказаться лучше, чем то, как она написана». Многие вещи обретают силу, только соединяясь с другими, никчемными на первый взгляд, вещами. Сила музыки может возрасти многократно. Она может даже начать жить В то время я сознательно экспериментировал со звуками и голосами. Но я и не предполагал, к каким волшебным результатам это может привести… Вообще-то, Именно таким я вижу современное искусство и себя в нем. Я не собираюсь проповедовать, в стиле «Вот Вам мое послание, я прокричу его, и Вы поймете его, если достаточно умны»… Я хочу делать вещи, открыв которые Вы сможете получить свое, персональное пространство для создания и развития собственных суждений. W: Для этого нужно быть абсолютно уверенным в собственных силах… Высокомерие говорит: «I know Im fucking good».
отбор по ключевому слову:« предыдущий лист | всего 491-500 слов в 554 блоках | следующий лист » |
keys на главную » dgmlive.com
рубрикатор каталог rao-3 лицензия musea essential music странные звуки рекордс длинные руки рекордс дом рекордс second life records отделение выход solyd records & sonore независимая электронная музыка разное mp3 collector оцифровка статьи заказ about другое кино на DVD new список коллекции DVD в Exel ![]() [2 MB RAR от 01.11.2009] афиша
все CD каталоги в Exel ![]() [67 KB RAR от 10.04.2005] коллекция mp3 в Exel ![]() [100 KB RAR от 22.12.2004] CDR-обмен, список в Exel ![]() [33 KB RAR от 24.02.2004] избранное
самые обсуждаемые
respect
|
keys |
© 2007 designed by yurgis |