Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/mellotron/mellotron.ru/docs/index.php on line 196
Д. КЕЙДЖ «4 СТЕНЫ» 2002 Long Arms Records CDLA 02048
.:: Длинные Руки Рекордс ::.
Музыка не может быть ограничена какими-либо препятствиями, а звук да, может, да и должен быть заключен в некую оболочку, будь то винил, компакт или, на худой конец, комната; нет, не комната даже лишь четыре стены. Правда, ни слова не сказано о потолке и напольном покрытии это не беда. Звуковая завеса иногда бывает прочнее кирпичной кладки. При этом звукоряд способен как выстроить стену, так её и разрушить. В первых частях не покидает ощущение, что музыка боится выглянуть за четыре стены, прячется от самой себя. Идет процесс построения здания, в котором она (музыка) могла бы звучать, не опасаясь каких-либо внешних воздействий. Но уже с середины первого акта все настойчивее проявляется мотив освобождения от условных границ. Один вопрос не дает покоя какие танцоры лихо отплясывали данную танцевальную драму, и если все же танцы были, то на полу или на стене? На какой из четырех?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/mellotron/mellotron.ru/docs/index.php on line 196
Владимир МАРТЫНОВ «ВОЙДИТЕ!» Long Arms Records CDLA 01030
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/mellotron/mellotron.ru/docs/index.php on line 196
Владимир МАРТЫНОВ «НОЧЬ В ГАЛИЦИИ» Long Arms Records CDLA 01029
.:: Длинные Руки Рекордс ::.
Ансамбль OPUS POST Ансамбль Дмитрия Покровского. Запись сделана в России (Москва), июнь/июль 1999. Авантфолковая инструментальная композиция Владимира Мартынова на стихи Велимира Хлебникова.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/mellotron/mellotron.ru/docs/index.php on line 196
Александр БАКШИ «УМИРАЮЩИЙ ГАМЛЕТ» Long Arms Records CDLA 00028
.:: Длинные Руки Рекордс ::.
Гидон Кремер первая скрипка Татьяна Гринденко -вторая скрипка Петр Садло- bass drum Дженис Меднис- double bass solo КРЕМЕРАТА БАЛТИКА Людмила Бакши- сопрано Ансамбль ударных Марка Пекарского. Запись сделана в Москве (Россия), 1992. Инструментальный театр" композитора Александра Бакши.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/mellotron/mellotron.ru/docs/index.php on line 196
Владимир МАРТЫНОВ «ГИМНЫ» Long Arms Records CDLA 00027
.:: Длинные Руки Рекордс ::.
Ансамбль OPUS POST Художественный руководитель Татьяна Гринденко Марк Такер тенор (1), Давид Джеймс контртенор (2), Записано на концерте в Локуме (Германия) в 1997 и Локкенхаузе (Австрия) в 1996. Новая сакральная музыка композитора Владимира Мартынова.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/mellotron/mellotron.ru/docs/index.php on line 196
Антон БАТАГОВ «BEST BEFORE 02.2000» 2000 Long Arms Records CDLA 00016
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/mellotron/mellotron.ru/docs/index.php on line 196
Сергей ЗАГНИЙ «СОНАТА» Long Arms Records CDLA 00014
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/mellotron/mellotron.ru/docs/index.php on line 196
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/mellotron/mellotron.ru/docs/index.php on line 196
Сергей КУРЁХИН «ПРОСТО ОПЕРА» Long Arms Records CDLA 97030
.:: Длинные Руки Рекордс ::.
Работы для театра и кино. Записано в Петербурге, Россия. Кино и театральная музыка Сергея Курехина.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/mellotron/mellotron.ru/docs/index.php on line 196
Восемь отличий профессионального web-дизайнера
Давайте взглянем на те вещи, которые отличают профессионала web-дизайнера от дилетанта:
Профессиональный дизайнер не пользуётся раздаваемой бесплатно в огромных количествах графикой для «оформления сайтов». Качество таких картинок, кнопок, линеек третьесортное. Это самый плохой материал, который можно дать начинающему дизайнеру.
Хороший дизайнер не будет использовать яркие, навязчивые, псевдо натуральные текстуры. Такие как под дерево или облака. А если и будет, то с величайшей осторожностью. Не более одной на всю композицию. И организует остальную композицию так, чтобы текстура хорошо сочеталась со всеми остальными элементами.
Умный дизайнер не будет пользоваться псевдо трёхмерными надписями, которые выдают свою не натуральность, подчёркнутую псевдо натуральными текстурами. В сочетании с трёхмерными кнопками линейками и так далее, они ещё больше разоблачают неправдоподобность друг друга тем, что источники освещения у них находятся в разных точках.
Профи своего дела не будет использовать, раздражающие глаза и отвлекающие от содержания, разного рода мигания надписей, движение, вращение и трёхмерные превращения текста.
Способных дизайнер не забивает свои страницы совершенно бесполезными и только удлиняющие время загрузки аплетами, скриптами, типа часов. Этими вещами увлекаются непрофессионалы, которым хочется хоть как-то украсить свои страницы.
Мастер web-дизайна не загромождает статусную строку браузера пользователя ненужными надписями, приветствиями и подобным хламом.
Мудрый web-дизайнер не будет пользоваться всплывающими окнами, открывать окно браузера на весь экран, и другими способами «впихнуть» посетителю что-то. Только отталкивая этим посетителя.
Думающий дизайнер заботится о тех, кто будет смотреть его сайт. Он всеми силами старается уменьшить время загрузки сайта, оптимизируя графику и текст страницы. Делает ненавязчивый и удобный дизайн.
Если вы вдруг обнаружили в своём произведении искусства хотя бы один из этих пунктов, то обязательно исправьте это.