Мы пишем о музыке, которую слушаем


 mellotron.ru




Последнее обновление:   03.08.2003

www.mellotron.ru/crimson.htm


•    MAN' MUSIC

 

 

  — Аркадий Шилклопер:
« ... я сломал валторновый мир »

   

  — Kronos Quartet -
воспоминания о московских гастролях

   

  — Фестиваль Владимира ТАРАСОВА

   

  — Дневник охоты за гибсоном

  — ...со Скоттом ХЕНДЕРСОНОМ...

 

  — « King Crimson - слишком большой кусок, чтобы проглотить...»

 —  Эдуард Артемьев и Андрей Тарковский

  — анонс Man' Music -------- июнь 2002 №13

• NEW RELEASES

 • ESSEMUSIC


 • ДЛИННЫЕ РУКИ РЕКОРДС


 • ОТДЕЛЕНИЕ ВЫХОД


 • SOLYD RECORDS& SONORE


 • MP3-CDR TRADING RING


 • ЗАКАЗ


• CТАТЬИ


• ОЦИФРОВКА ВИНИЛА


• ФЕТИШ


• все каталоги в Exel скачать все релизы сайта mellotron.ru
  ZIP Exel скачать
[32 KB ZIP от 22.06.03]


 


King Crimson в Москве.




KING CRIMSON в Москве

В ГЦКЗ "Россия" было тесновато. И попали на концерт не все желающие. Лишние билеты спрашивали уже в метро. Вообще можно было спокойно зал побольше выбрать.

Если бы моя цель была услышать полноценный KC (KING CRIMSON)- то она исполнилась на все 100%. Это был настоящий KC реинкарнации 2003 г. У меня же было желание скромнее - услышать Роберта Фриппа (Robert Fripp). С этим оказалось сложнее. Такое впечатление, что Фрипп совсем дистанцировался от KC. Это было визуально, он со своими инструментами в приглушенном темно-фиолетовом свете,да и музыкально он тоже находился в тени. Может быть, только в двух-трех вещах он заявлял о своем присутствие чуть заметнее. Фронтменил Эдриан Белью (Adrian Belew).

КС стал проще и тяжелее, местами до металлического "мяса". До современного человека, видимо, по-другому уже не достучаться. По крайней мере, в тех местах, где Фрипп вносил свою тонкую струю, народ реагировал не точно. Правда, ньюансы можно и дома послушать, купив диск "The Power To Believe" за 650 руб. Кстати, были люди которые честно брали его по этой "гуманной" цене перед концертом.

Вообще публика была кримсоновской. Лишних людей, "чтобы отметиться", не было. Доставало иногда избыточное, до провинцианализма, желание поддержать музыкантов. Возможно, в этом виновато сугубое воздержание, слишком долго КС к нам добирался. К тому же, с самого начала, народ был заведен заявлением Александра Чепарухина о строжайшем исключении любых попыток фотографировать концерт, что это просьба самого Фриппа, что он крайне болезненно относится к фотографированию, что может вообще прекратить концерт, если почувствует не то, и что если КС будет принят как надо, у музыкантов заготовлены сюрпризы. В общем, наэлектризовал зал до предела. Все были готовы на все, лишь бы не лишиться долгожданного. Отсюда - избыточность реакций и невнимательность некоторых.

Вот такой в Москве сетлист получился:

Soundscape
The Power To Believe I
Level 5
ProzaKc Blues
The ConstruKction Of Light
Facts Of Life
Elektrik
The Power To Believe II
Dinosaur
One Time
Happy With What You Have To Be Happy With
Dangerous Curves
Lark's Tongues In Aspic Part IV / Coda: I Have A Dream

Deception Of The Trush
Three Of A Perfect Pair (Belew acoustic)
Frame By Frame

Elephant Talk
Red


После коды Coda: I Have A Dream, музыканты вдруг ушли со сцены. Создалось впечатление, что концерт закончен. Видимо, это и был "сюрприз" вечера. Когда же КС вернулся, остаток действа был похож на сплошное бисирование. Эдриан Белью даже трогательно заверил, что музыканты оценили горячий прием в Москве, что они непременно скоро приедут еще. По моим ощущениям, драматургия концерта была слишком сжатой. Все было сыграно ровно за 2 часа. Чувство легкого голода осталось. Возможно так и должно быть, так и задумано.

Возможно приезд KING CRIMSON к нам оказался единственным, за последние 15 лет, полноценным, живым, без лишней ностальгии-рефлексии, не протухшим посланием из легендарных 70-х.

P.S.

Хочется поблагодарить самоотверженного Александра Чепарухина и его компанию Green Wave Music www.greenwavemusic.ru.

 



Yurgis L-Z
yurgis@mellotron.ru
www.mellotron.ru/crimson.htm

 

Москва
июнь 12, 2003
[23:45]

 





впечатления Роберта Фриппа от выступлений в России
http://indoorgames.boom.ru/rusfrippdiary.htm
эксклюзивное интервью барабанщика группы Пэта Мастелотто
http://indoorgames.boom.ru/interview.htm
впечатления Виктора Лучица от концерта в Москве
http://indoorgames.boom.ru/concert.htm
прочие впечатления здесь
www.forum.progrock.ru
здесь
http://rock.samaratoday.ru/news/2003/06_june/00-17.asp
здесь
www.livejournal.com/community/king_crimson
и здесь
www.sinor.ru/~rock/cgi-bin/ikonboard

подробности европейского тура KING CRIMSON
www.members.aol.com/kingcrimsonlive

 




King Crimson в Москве.

(еще один любительский отчет)

Время: 11-12 июня 2003
Место: Москва
Событие: King Crimson наконец здесь
Вот они приехали и уехали. Это было здорово – услышать, увидеть и даже кое-кого потрогать. Адриан, Трей, Пэт и Боб – аж дух захватывает.

Связно описать свои впечатления не способен, поэтому буду отрывками – то, что особо запомнилось.

…11 июня – сессия автографов…

…В очередь не полез – это означало стоять в хвосте, ничего не видеть, а едва получив автограф – уходить с глаз долой (такое было условие). Поэтому висел вне очереди, но у самого барьера – Пэт, Трей и Адриан в трёх шагах от меня…

…Адриан покрасил свою редкую шевелюру в жёлтый цвет. И одел жёлтую рубаху. Это просто незабываемое и забавное (и, по мне, приятное) зрелище. Без конца улыбался, спрашивал, как нам его прикид, и, казалось, ему всё происходящее нравилось. Всем, кто брал автографы, жал руку, если кто хотел СФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ СО ЗВЕЗДОЙ – немедля подскакивал и покорно стоял в обнимку. Вообще, сессия автографов переросла в фотосессию – фотоаппаратов и камер была куча. Я не принёс. И ладно…

…Трей сидел со скучающим видом краснодипломника, который бы лучше доказал какую-нибудь теорему. Заросший Пэт и по настрою, и территориально посередине: время от времени скалил зубы в камеру. Он же окликнул парня, который имел (не)счастье не найти никакой бумажки под автографы – Пэт, видать, вспомнил, что они какая-никакая, но рок-группа, а потому все трое расписались у парня на руке…

…Когда очередь уже совсем поредела, я встал в хвост. Откуда мне было знать, что Crimso сделают ход конём и соберутся уходить? Пришлось немного понервничать, потолкаться, и я оказался тут, совсем рядом. Пэт и Трей уже отходили, и только Адриан был всё ещё здесь, у барьера. «Эд, Адриан», - сипел я, протягивая книгу Владимира Кальницкого «Русифицированный King Crimson» [ЭТО НЕ РЕКЛАМА!]. И он ОТОЗВАЛСЯ! После этого я совсем обнаглел, и, собравшись с духом, добавил на русском варианте английского языка: «Shake hand, можна…» Адриан приподнял брови, однако, вероятно, подумал: «А чо, может и правда, shake hand?». Вот так я пожал руку самому бравому Crimsoноиду…

…Естественно, позвонил друзьям (все они до единого ничего не знают и вряд ли хотят узнать что-то о Crimso) и сообщил радостную новость. Теперь у меня есть фетиш, и я буду поклоняться!..

…12 июня – концерт…

…До первого звонка скитался по залу. Сколько же вас, Crimsoноидов. И сколько же среди вас Crimsoнойдих. Позабавили фотографии наших МЕГАЗВЁЗД – особенно Наташи Королёвой в позе (и образе) царевны-лягушки до поцелуя. При входе продавали разные штуки с Crimsoновской символикой. 500 рублей за футболку, кепку или диск. Пресловутая книжка – тоже за 500. Я вспомнил, что покупал такую на Горбухе за 150, и злорадно наблюдал за покупателями…

…Хорошо быть в курсе. Например, того, что перед каждым концертом Фрипп имеет обыкновение играть свои саундскейпы. Так что после первого же звонка я ринулся в зал, и увидел ЕГО. ЕГО. ЕГО. Может, Фрипп и против «вампирических отношений» между слушателем и исполнителем, но я УЗРЕЛ ЕГО. Сначала нашёл своё место, сел, а потом решил – почему бы не подойти к самой сцене, если никто пока не запрещает. Было светло, а Фрипп – в пяти шагах от меня. По большей части – в профиль, а в фас поворачивался только тогда, когда надо было поставить на запись новый проход (или что он там делал, нажимая на эту педальку). Фрипп поиграл немного и ушёл, сопровождаемый аплодисментами, а саундскейпы всё играли и играли. После второго звонка Фрипп выходил посаундскейпить ещё раз, и на этот раз выдал что-то более тревожное (типа «поторапливайтесь»)…

…Перед концертом русский сопровождающий Crimso вышел, вновь попросив не фотографировать, а заодно от лица музыкантов попросил приземлиться охранника, возвышавшегося перед самой серединой сцены, чем вызвал шумные овации…

…Когда все собрались и погас свет, стало ясно, что Фриппа до конца действа не увидим – он сидел, погружённый в тень (во ТЬМУ). И что толку фотографировать? Зато остальных было видно здорово. Белью по центру в белой рубахе со всё таким же безумным жёлтым хэиром. Мастелотто где-то сзади. И Трей – блин, где он достал такой белоснежный костюм с высоким воротником? А эту гитару?..

…Начали с Power to Believe I: a Capella. После играли шумно. Заметил забавную вещь. Из трёх слушателей двое сидят как пришпиленные, а третий кивает (мотает) головой, отбивает такт и вообще суетится. Я – третий. Сидел на краешке сиденья, подпрыгивал и кивал, кивал, кивал. И пел – там, где слова знал…

…О Фриппе я постоянно забывал. Только время от времени заставлял себя вспомнить: «Вот же, слышишь, это ОН играет». А вот о Белью помнил без конца (правильно кто-то кричал: «Белью зе бест!!!»). Как он зажигал! А как делал стойку оловянного солдатика при исполнении высоких пассажей! А этот слайд! Блин, он ещё и поёт! И т.д…

…На Construction of Light перед Адрианом поставили пюпитр. Интересно, что там – слова?..

…На Power to Believe II Адриан тоже взялся за перкуссии. Как он зажигал! Блин, он ещё и поёт! И т.д…

…Ну почему на ProzaKc Blues никто не пел этих окончаний: bottle of Prozac или you knooooooooow? Одного меня слышно не было…

…А потом они сыграли Dinosaur и One Time. 1994? 2003! Все шумно приветствовали старый материал, что, однако, не помешало некоторым начать хлопать в момент беззвучной интерлюдии в Динозавре…

…На песне Be Happy With What You Have To Be Happy With на сцене выросли четыре странных белёсых образования. Есть версия, что это презервативы. Я тешил себя надеждой, что это клыки (заострённые же!). Ладно, пусть это будут презервативы, натянутые на клыки. А по потолку и по партеру весь концерт гуляли разноцветные огни…

…Пэт как-то раз в роли перкуссиониста тряс, вроде, пилой. А в другой раз разбрасывал палочки (правда, не в зал)…

…Когда заиграли Coda: I Have a Dream, все навострили уши. Я всю композицию настраивался громко хлопать, и, если надо, надсадно орать, и, после того, как она закончилась и четыре образования сдулись, мне удалось проявить себя в полной мере. Окружающие тоже выкладывались по полной. Адриан, Трей, Пэт и Боб, естественно, вышли, мы, естественно, повскакивали с мест, отбивая себе руки, и, естественно, спустя некоторое время были вознаграждены…

…Сначала Трей, Пэт и Боб сыграли нечто, что я для себя определил как «Импровизацию в формате проеМКта III». Тут кивать в такт было тяжелее, но я справился. После вышел Адриан, заметил, что: «Я плохо говорю по-английски», и в гордом одиночестве сыграл от начала и до конца Three of a Perfect Pair, может, даже на акустической гитаре. Замечательно…

…Адриан стал гигантскими скачками приближаться к краю сцены. Я было подумал, что сейчас он будет прыгать в зал («Совсем сдурел, старый, разобьётся»), но это он за цветами так спешил…

…Они снова как бы ушли, мы снова стояли и хлопали. За это мы услышали сперва Elephant Talk, а потом Frame by Frame. Я после этого ожидал Matte Kudasai, но (меня) удивили. Сыграли то ли VROOOM, то ли Red (я их всегда путаю). Какой-то мужик рядом наконец сломался, вскочил и так всю композицию и проплясал, размахивая кулаками и с улыбкой до ушей…

…Теперь было совсем всё. Музыканты кланялись, Фрипп наконец вышел из тени, хлопая нам и разглядывая нас же через сымпровизированный бинокль. Белью пообещал приехать ещё раз. Он же чуть погодя выскочил на сцену, всколыхнув надежды, но это всего лишь за букетом…

Братцы (и сестрицы), это было здорово! Замечательно! Это было громко, и это был рок (а где-то даже рок-н-ролл)! И не грустно, что закончилось 12 июня, есть только радость, что оно было. Спасибо, Адриан, Трей, Пэт и Боб!

 

оригинальный текст находится >> http://kingcrimson.narod.ru/stage.html


 





... далее исторические постинги (которых в оригинале уже нет)
с форума сайта Инны Желанной
www.inasound.ru .


 

Вот как все было:

Александр Чепарухин <cheparukhin@gagarinclub.ru>
2001 Октябрь 31 - 19:10

Привет всем. Только что приехал с крупнейшего форума этнической музыки WOMEX (Worldwide Music Expo), который проходил в Роттердаме. Есть хорошие перспективы для Инны и Farlanders. В частности, совершенно сумасшедшими нашими фанатами являются ключевые музыкальные люди на крупнейших национальных радиостанциях Австралии и Греции, есть интерес в Японии и Сингапуре. Надо этот интерес задействовать, и совершить концертные туры в упомянутые страны.

Насчет King Crimson - Виталик поторопился. Я действительно знаком с лидером King Crimson (моей любимой группы) - Робертом Фриппом, сейчас общаюсь с ним по телефону и надеюсь встретиться в Англии в декабре. Знакомство это началось более чем необычно - со звонка Фриппа мне в Москву три года назад (не хотите-ли, мол, в Россию нас пригласить?) Я очень хочу устроить здесь их концерты , но в декабре этого не будет. Они еще не решили, когда начнут гастролировать по Европе, скорее всего - весной или летом.

Александр Чепарухин
Виталий <innaclub@vital.ru>
2001 Октябрь 31 - 13:26

Николаю.

Так проблем с попаданием на концерты обычно и нет.
Надо просто собраться и ножками, ножками...
Так что надеюсь увидеть.
И ещё всем - продюсер группы Саша Чепарухин привозит в Москву King Crimson
В декабре
Николай Солонович <solonovich_n@mail.ru>
2001 Октябрь 31 - 00:26
Я хорошо знаком с Сергеем Старостиным, поэтому меня интересуют все проекты с его участием. Я жалею, что по-настоящему познакомился с творчеством Инны Желанной и "Farlanders" только в этом году, когда Сергей подарил мне диск "Иноземец" и пригласил на концерт в ЦДХ. После этого я купил "Водоросль" и "Moments" и очень хочу попасть хотя бы на один концерт в ноябре.

 

www.mellotron.ru/crimson.htm


« King Crimson - слишком большой кусок, чтобы проглотить...»

m'M • №1- август 2001




(из переписки Андрея Сучилина)

 



Попытка пригласить Роберта Фриппа в Россию не увенчалась успехом, King Crimson опять не приедет в Москву...

Tony LEVIN and  Trey GUNN
Весной в этом году закончились неудачно еще одни переговоры с King Crimson. Правда, нельзя сказать, что переговоры велись слишком настойчиво, что были использованы все средства и связи. Даже не удалось связаться с самим Робертом Фриппом лично, чье отношение к «подобным» странам хотя и озвучено Патом Мастелотто (см. ниже электронную переписку), однако еще остается надежда, что это «не совсем так». По крайней мере, пока этого не прояснит сам Фрипп. Электронная переписка, которую мы публикуем, принадлежит Андрею Сучилину, он вел ее по предложению со стороны фирмы «Мистерия Звука». Таким образом, мы становимся свидетелями внутренних отношений нескольких людей, так или иначе причастных к тонкой ниточке, все еще связывающей Россию и великих «Королей» современной музыки. У читателя может сложиться впечатление, что эти отношения не слишком обнадеживают. Действительно, так ли на самом деле приезд в Россию самой «тяжелой» по своему вкладу в музыкальную картину мира рок-группы зависит от воли или, наоборот, «не воли» одного, двух, десятка человек? Или взаимоотношения между King Crimson и Россией описываются какими-то более глубокими и непреодолимыми противоречиями? Если миром управляют деньги, то даже деньги оказываются бессильны привезти Роберта Фриппа в Россию(?). Если миром управляет любовь, то приходится ли признать, что Россия и King Crimson - не любят друг друга(?). И все же, то состояние, в котором «замолчала» переписка, не совсем безнадежно, если участникам приходит в голову мысль сыграть в России один из «Проджектов» - самых «сложных» проектов King Crimson последних лет.

Из электронной переписки Андрея Сучилина с "кримсонами"

<...>

я хочу привезти King Crimson в Москву, сцена для концерта будет та же, где уже выступали Peter Stein, The Cradle of Feelings и Diamanta Galas. фактически это - громадный театр (3500 мест). представитель Fripp'a может быть приглашен (билеты будут оплачены и все разумные траты также в случае требования предоплаты). все технические детали и требования к оборудованию - обсуждаемы. деньги для группы (интересно - сколько?) могут быть оплачены в любой стране и в любой форме (включая наличные деньги) немедленно после подписания контракта.

. King Crimson только закончили свой 2000 U.S. тур, и я не знаю, захотят ли они опять упаковать чемоданы и ехать в Москву.

. на сей раз условия, кажется, действительно привлекательные.

. попробуйте заинтересовать в этом Трея Ганна.

. я уже сделал это.

. привет, Trey! я - Андрей Сучилин, участник курса Guitar Craft в Берлине в 1990, русский музыкант с длинной историей, и старой идеей привезти King Crimson в Россию, я обсуждал эту идею с Фриппом в 1994-1996 по факсу, но по некоторым причинам (главным образом, потому что российские записывающие и концертные компании в то время были слабы и финансово нестабильны) это не было сделано.
мне дал ваш e-mail Трейси Дрейк, участник того же самого курса Guitar Craft (он играет на стике Чапмана). мы с ним сделали запись и выпустили пару компакт-дисков вместе, он был в России в 1990 и в 1995, и я был в США в 1992-1993. я обсуждал с ним идею новой попытки привезти Crimson в Россию недавно и он написал, что К.С. только что закончили американский тур, музыканты утомлены, и вероятно, вы единственный, кто может быть заинтересован. так или иначе, я не имею электронного адреса Роберта, только старый номер факса, вот отчего возникла ситуация обсудить эту идею с вами сначала, сцена и зал, который предполагается, имеют 3500 мест и хорошую звуковую и усилительную систему, ирония судьбы в том, что в прежние годы это назывался «театр советской Армии», а теперь здесь выступают даже британские металлические группы. я собираюсь посылать письмо также в Discipline Global Mobile.
с лучшими пожеланиями.
Андрей Сучилин.

. да, я очень заинтересован, но давайте обсудим больше.

.давайте.

. когда бы вы хотели принять нас?

. май - первая половина июня.

. и сколько времени вам остается на промоушен?

. до мая.

. cheers

.thanx.

. я расстроен, у меня нет никаких контактов с людьми из King Crimson в последнее время, хотя я собираюсь посетить сегодня вечером California Guitar Trio с Тони Левином, я спрошу у Тони, что он думает о поездке в Россию.

. Ганн сказал, что приехал бы.

. у меня было впечатление, что вы получите Трея Ганна. хорошая работа. надеюсь, что могу помочь любым способом, и если DGM хочет, чтобы я делал что-нибудь в этом отношении, сообщите мне.

. я только что говорил с Тони Левином и Патом Мастелотто после CG Trio шоу. Тони не был в туре с Crimson, но ожидает опять присоединиться в эти пару лет. Пат был только что в туре с Crimson и может знать больше об отношении Фриппа к концерту в России.

. thanx!

. Тони заинтересован играть в России, так как у него русские предки. он сказал довольно уверенно об этом. Пат говорит, что от русских промоутеров были предложения постоянно, и что предлагались большие суммы даже за одно вы ступление. более чем $ 200,000.

. что?.. даже высоко коммерческие поп дедушки, вроде А-На в России по популярности, стоят 150,000. впрочем, верю, что какой-то сумасшедший новый русский...

. он говорит, что Фрипп в принципе не заинтересован в туре в Россию или другие страны подобно Израилю или в Южной Америке.

. ну, а что он думает относительно туров в Ирак, Китай или Румынию?

. почему бы не спросить у него самого?

. я не знаю его электронный адрес...

 


. в 90-х Роберт был заинтересован продвижением Guitar Craft. но былы проблемы с деньгами.

. вы должны гарантировать определенный уровень безопасности и транспортных затрат. я думаю у вас были действительно тяжелые времена, но я морально поддерживаю вас в контактах с Робертом.

. рассматривайте другие сценарии, например, пригласите California Guitar Trio или The Trey Gunn Band, чтобы сделать одно или два шоу и посмотреть, как это идет. Crimson - слишком большой кусок, чтобы проглотить (« Crimson is a big bite to chew » ). если бы вы постарались заполучить их на один концерт в Москве - это могло бы сработать. а с Фриппом, я думаю, у вас будут проблемы.

.thanx, это - существенная и интересная информация.

. какие новости от Crimson? у меня никаких.
с лучшими пожеланиями.

. что я могу сказать? больше никаких новостей, кроме как от Трея Ганна.
по каким-то причинам он теперь прервал связь и хранит молчание.

. у него концерт в Сан - Франциско через 8 дней, я поговорю с ним.

. пожалуйста, это могло быть помочь. в последний период - вообще никаких новостей.

. очень сожалею, я не смог посетить Трея Ганна две недели назад, тоже никаких новостей, все как прежде: Тони и Пат заинтересованы, но тур Crimson маловероятен в ближайшем будущем, я могу попробовать добраться до e-mail Роберта, но вероятно, что сообщения ему передают через его management

. я подумал, что, может быть, увлечь Роберта идеей провести один из "Projects" в России.
Вот прочти следующее:
«в 1997 King Crimson вошел в стадию деления (fractalization). ProjeKct One: Bill Bruford, Robert Fripp, Trey Gunn и Tony Levin в Jazz Cafe в Лондоне 14-го декабря 1997. это был первый в ряду импровизационно-ориентируемый проект подгруппы King Crimson. Цель этих projeKcts уменьшенного Crimson в том, чтобы функционировать как Исследование и Развитие для Большого Crim. ProjeKct Two в составе Adrian Belew, Trey Gunn и Robert Fripp, фактически сыгранный прежде ProjeKct One, вышел в 1998. затем последовал ProjeKct Four в конце 1998 в составе Tony Levin, Pat Mastelotto, Fripp и Gunn, и наконец, ProjeKct Three в начале 1999 с Mastelotto, Fripp и Gunn. Набор из четырех CD «ProjeKcts», наряду с «Best Of» CD и «The Deception of the Thrush: A Beginner's Guide to ProjeKcts», был выпущен позже в том же году»

итак, Тони и Пат уже выразили свой интерес (выступить в России - прим. ред.). вы только добавляете Трея, и затем называете это ProjeKct Five. возможно, это был бы стимул для новой скрытой фазы Crimson?

<...>

Из дневников Трея Ганна в тот же период, когда велась эта переписка:

1 февраля, 2001/ Сиэтл

Репетиции прошли весьма хорошо, хотя были чрезвычайно утомительны. Мы теперь поняли, что требования у этой музыки настолько высоки, что мы никогда не можем надеяться писать новую музыку в жестких условиях тура. Всего четыре с половиной дня таких репетиций выжимают все силы. Лично я почти высушен. Я должен найти лучший способ делать это.

2 февраля, 2001/Сиэтл

Wow! Очень хорошая первая ночь. Я дал бы группе б баллов из 10, и аудитории - 8 из 10. Аудитория была настолько хороша, что они тянули нас до 7 из 10. Эти люди пришли, чтобы слушать. И они слушали! Были фантастические тихие моменты. Группа играла едва выше шепота. Можно было слышать, как люди дышали с нами. Это было замечательно.

Были некоторые жуткие проблемы со звуком. Ужасный треск в мониторах. И ОЧЕНЬ громкий. Это был настоящий вызов, чтобы не позволить этому отвлекать нас. Я обнаружил, что играю преднамеренно (пробиваясь - Ред.) сквозь этот треск к музыке. Скольких усилий это стоило! Это ужасающее разрушение звука и - только музыка, звучащая рядом. Играйте музыку! Дайте музыке проникать всюду! Не позволяйте (ничему - Ред.) одолевать вас.

Какая-то женщина танцевала позади зала, с очень длинными волосами и респиратором на лице. Она надела его для защиты от дыма. И она танцевала! Что бы я дал, чтобы это сфотографировать!

7 февраля, 2001/Конога Парк

Снова удивительные зрители, К тому же, мы позабавились на шоу. Зал маленький, а на противоположной стене зеркала. Мы стали общаться друг с другом через отражения. В Arrakis мы с Тони управляли мелодической линией полностью при помощи зеркал. Какой фантастический эффект! Эти согласованные линии, исходящие ниоткуда совершенно в унисон.

www.treygunn.com/word/

Man' Music • №1- август 2001

 

 

© 2003 designed by yurgis